Чип тюнинг Шкода Октавия в Екатеринбурге
Плюсы чип тюнинга:
►Увеличение мощности и крутящего момента
►Устранение электронных провалов
►Уменьшение турбоямы
►Плавность работы двигателя и КПП
Возможные опции:
►Настройка мотора под евро-2
►Отключение ограничения максимальной скорости
Перепрограммирование ЭБУ или чип тюнинг в AGP Motorsport это операция по изменению программы управления двигателем. Мы самостоятельно создаем прошивки. Это индивидуальные программные продукты для каждого измененного или заводского двигателя и автомобиля. Каждая прошивка откатывается под региональные условия. Возможна корректировка по желанию владельца автомобиля и предпочитаемое топливо.
Чип тюнинг - самый эффективный и простой способ увеличения мощности и крутящего момента двигателя Вашего автомобиля. Электронные блоки управления (ЭБУ) современных двигателей имеют внутри себя достаточно сложную компьютерную программу, по которой силовой агрегат реализует залаженный в него потенциал с сохранением экологических норм. Наиболее эффективно поддаются тюнингу наддувные турбомоторы, как бензиновые, так и дизельные. Заводская программа этих двигателей зачастую использует лишь 50-60% потенциала компонентов силового агрегата. Изменяя программу управления двигателем, удается добиться до 30% увеличения мощности автомобиля без уменьшения его ресурса. Сами автопроизводители прибегают к этому приему, продавая различные автомобили с одним и тем же двигателем, но с измененной программой управления, при этом более мощный автомобиль из салона уже стоит существенно дороже.
Характеристики прошивок
Объем двигателя Мощность до л.с. Крутящий момент до н*м Версия Мощность после л.с. Крутящий момент после н*м
SKODA OCTAVIA A5 2004-2013г.в.
1.4MPI CGGA 80 132 STAGE1 90 145
1.6MPI BGU/BSE/BSF 102 145 STAGE1 112 163
1.4TSI CAXA 122 200 STAGE1
STAGE2*
140
148
230
238
1.8TSI CDAB 152 250 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
215
225
280-360
350
380
430-450
2.0TSI RS CCZA 200 280 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
260
275
340-400
380
400
460-500
2.0TDI BKD 140 320 STAGE1
STAGE2*
185
195
410
420
SKODA OCTAVIA A7 2013-2020г.в.
1.6MPI CWVA 110 155 STAGE1 125 170
1.2TSI CJZA 105 175 STAGE1
STAGE2*
130
140
215
240
1.4TSI CHPA/CZDA 140/150 250 STAGE1
STAGE2*
190
205
290
310
1.8TSI CJSA 180 250 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
240
255
340-420
320-380
350-420
420-480
2.0TSI RS CHHB/CHHA 220/230 350 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
310
350
400-480
460
480
520
2.0TDI CRVC/CKFC/CRMB 143/150 320 STAGE1
STAGE2*
185
205
420
430
Объем двигателя Мощность до л.с. Крутящий момент до н*м Версия Мощность после л.с. Крутящий момент после н*м
SKODA OCTAVIA A5 2004-2013г.в.
1.4MPI CGGA 80 132 STAGE1 90 145
1.6MPI BGU/BSE/BSF 102 145 STAGE1 112 163
1.4TSI CAXA 122 200 STAGE1
STAGE2*
140
148
230
238
1.8TSI CDAB 152 250 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
215
225
280-360
350
380
430-450
2.0TSI RS CCZA 200 280 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
260
275
340-400
380
400
460-500
2.0TDI BKD 140 320 STAGE1
STAGE2*
185
195
410
420
SKODA OCTAVIA A7 2013-2020г.в.
1.6MPI CWVA 110 155 STAGE1 125 170
1.2TSI CJZA 105 175 STAGE1
STAGE2*
130
140
215
240
1.4TSI CHPA/CZDA 140/150 250 STAGE1
STAGE2*
190
205
290
310
1.8TSI CJSA 180 250 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
240
255
340-420
320-380
350-420
420-480
2.0TSI RS CHHB/CHHA 220/230 350 STAGE1
STAGE2*
STAGE3**
310
350
400-480
460
480
520
2.0TDI CRVC/CKFC/CRMB 143/150 320 STAGE1
STAGE2*
185
205
420
430
Стоимость указана за базовый STAGE1/STAGE2 без учета скидок и акций, стоимость прошивки с отключением систем евронорм в виде контроля катализатора, EGR, DPF, ADBLUE и др. может отличаться.
*- Для STAGE2 предварительно требуется установка даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами, а так же более производительный интеркулер.

О действующих скидках и акциях Вы можете узнать в наших социальных сетях.